Название: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Год выхода: 2006
Жанр: Action RPG
Издательство: 1С
Разработчик: Bethesda Game Studios
Тип издания: Лицензия
Язык: Русский
Системные требования:
» Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
» Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или любой другой эквивалентный процессор
» Память: 512 МБ ОЗУ
» Видео-карта: 128 МБ Direct3D совместимая видеокарта и DirectX 9.0 совместимый драйвер
» Свободное место на диске: 5.71 ГБ
Об игре: Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.
История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками – своими телохранителями, - прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Целью императора и Клинков является сбежать от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают *censored*ы Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродиила
Особенности игры: Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мёртвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
Пять игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жёсткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре. Зато теперь можно вступить в Тёмное Братство.